Как набрать просмотры на Ютуб 2021. Чек-лист
Мы продолжаем делиться с вами секретами продвижения на YouTube, а также рассказываем, как набрать много просмотров! В этой статье мы соберем некий базовый чек-лист, который поможет вам набрать просмотры на своем YouTubeв 2021 году. Многие из этих советов будут актуальны и дальше!
Следи за цифрами
Творческая студия вашего канала на YouTube дает вам возможность следить за аналитикой своего канала даже в режиме реального времени. Данные «В режиме реального времени» располагаются справа во вкладке «Аналитика». На странице расположена статистика просмотров за последние 48 часов и 60 минут. Более того, здесь представлена информация по каждому видео, которое в данный момент просматривается на вашем канале. По ролику, который сейчас актуален и больше всего просматривается на вашем канале вы можете записать серию роликов по похожей теме.
ВАЖНО – если большая часть зрителей сейчас смотрят один и тот же ролик, значит эта тема сейчас актуальна и вам нужно скорее снять продолжение этой топовой темы. На эти ролики у вас будет в несколько раз больше просмотров, нежели на другую отдаленную тему.
Более того, нужно знать лучшее время загрузки ролика на площадку YouTube. Если вы выберете «неактивное» время для размещения ролика, то ваши видео наберут меньше просмотров. Правильное время размещения ролика играет важную роль в продвижении. Это связано с тем, что алгоритмы площадки собирают статистику по активности аудитории в первые три часа после размещения ролика. Если ее будет недостаточно, то YouTube понимает, что видео не интересно для зрителей. Чем больше будет активность в эти часы, тем лучше будет продвигаться ваше видео.
Чтобы узнать ваше лучшее время для загрузки, воспользуйтесь сервисом оптимизации роликов – VidIQ. Этот сервис официально подтвержден YouTube и имеет официальную сертификацию. Лучшее время для размещения ролика автоматически подбирается относительно вашего канала. Я советую загружать ролик раньше, за 2 часа до того времени, которое предлагает плагин. Вы успеете грамотно оптимизировать (теги, описание и т.д.) видео и не будете спешить. Более того, разместив ролик заранее, вы начнете собирать просмотры еще до самого пика и ваше видео попадет в самый пик активности!
Думай о тегах в видео и богатей
Возможно, до богатства далеко, но помни о тегах, черт возьми! Еще до создания ролика продумай его оптимизацию. Подумайте о том, какие там будут теги, описание и название ролика. Вам нужно понимать, есть ли спрос на эту тему и какие ключи необходимо будет использовать в оптимизации. Чтобы эффективно подобрать теги, используйте сервис VidIQ.
Важно выбрать ОДНО главное ключевое слово, которое будет содержаться в заголовке вашего видео. В описании (первые 3 строчки) также должен присутствовать этот ключ. Более того, на позиции выдачи роликов по запросам очень сильно влияет кликабельность (привлекательность) обложки видео и удержание на ролике (длительность просмотра ролика).
И так, мы кратко закрепили все то, что мы говорили в своих первых статьях вот тут Как раскрутить ютуб канал 2021 и тут Оптимизация канала и видео на Ютуб
Чек-лист
Для качественного продвижения на YouTube нужен системный подход и стратегия продвижения. Очень удобно для этих целей использовать некий чек-лист. Ниже представлен топовый чек-лист, следуйте ему и результаты не заставят вас ждать
- Добавить в ролик по крайней мере 1 подсказку;
- Сделать хотя бы 1 конечную заставку;
- Наличие субтитров в видео;
- Наличие монетизации;
- Добавлено ли в плейлист;
- Сделать публичным;
- Поделиться на Twitter;
- Ответили ли вы на последний комментарий.
- После размещения ролика полезно оставлять ваш ключевой (с содержанием главного ключа) анонс в закрепленном комментарии с вашим сердечком. Это нужно делать обязательно, поскольку на мобильных устройствах описание под видео обычно скрывается. Большая часть людей его не увидят, поэтому продублируйте важную часть вашего описания (ссылки и т.д.) в комментарии и закрепите его.
Обязательно прочитайте предыдущую статью Оптимизация канала и видео на Ютуб именно в ней мы четко разбираем как делать заставку видео, а также говорим про конечные заставки и подсказки. Поэтому в данной статье я повторяться не буду.
Репосты видео
После размещения ролика очень важно поделиться этим роликом во всех ваших социальных сетях. Даже если у вас там небольшая аудитория и вы сомневаетесь, что вашим подписчикам и друзьям это будет интересно, это все равно нужно сделать ради обратных ссылок на ваш ролик. Это важно для продвижения канала и видео. Делиться роликом нужно через сокращенную ссылку, чтобы просмотры переходили именно на YouTube, а не в социальную сеть.
Сохрани этот чек лист, нажав на звездочку (добавив в закладки эту статью). На этом мы с тобой не прощаемся. В следующих статьях мы продолжим развивать тему быстрого и бесплатного продвижения на Ютубе, делись этой статью с друзьями, пусть и они знаю все о видео маркетинге.