Как набрать подписчиков на Ютуб. Даём пошаговую инструкцию!
Я понимаю тебя! Вот создал канал, а на канале ноль подписчиков. Ты вероятно начинаешь гуглить «как набрать подписчиков на ютуб с 0» Тебя легко понять, ведь чем больше подписчиков на канале, тем быстрее твои видео смотрят, тем больше ты заработаешь. Подписчикам приходит уведомление о новом ролике и когда они на него переходят, в это время Ютуб набирает статистику активности: если удержание достаточное, много лайков и комментариев, то он будет рекомендовать данный ролик дальше через свои внутренние ресурсы: главная страница, рекомендации, тренды. Чем больше у вас аудитория, которая подписана на вас, тем больше вероятность, что ролик вырвется в ТОП. Как работать с подписчиками и потенциальными зрителями, чтобы они были более активными мы поговорим в этой статье.
Оформление Ютуб канала
Дизайн канала состоит из шапки, логотипа и значка. Изначально, когда вы создали канал, у вас не будет никаких картинок в оформлении. Все это предстоит настроить тебе самому. У шапки есть своя особенность: на разных разрешениях будет показываться разная ее часть. В идеале у картинки должно быть разрешение 2560 x 1440 пикселей. При таком разрешении и соответствии другим правилам – канал будет хорошо представлен абсолютно на всех устройствах. Лучше всего для продвижения, когда на шапке изображены вы как автор канала. На шапке должно написано быть основное направление вашего канала (Распаковка посылок, авто-обзоры, гаджеты и т.д.), чтобы зритель попавший на ваш канал четко представлял, где он находится и принял решение, наблюдать за вашей деятельностью или нет.
Значки ваших роликов должны привлекать внимание и желание их посмотреть. Вы можете открыть ТОП выдачу на YouTube и посмотреть, какие значки встречаются чаще всего. Вам необходимо выделиться на общем фоне, найти что-то свое, чтобы зрители узнавали, что это именно ваши ролики. При создании значков важна читабельность: текст не должен быть мелким и сливаться с фоном, нужно избегать слишком близкого расстояния между буквами, «ядовитого» цвета шрифта, шрифта с завитушками.
Начальный контент и оптимизация
Недостаточно записать один ролик и надеяться, что вас заметят. Чтобы алгоритмы YouTube вас заприметили и показывали в поиске нужно записать как минимум 10-15 роликов с качественным контентом и правильной оптимизацией. Нужно иметь ввиду, что став видеоблогером вам предстоит научиться регулярности: выпускать ролики минимум 2 раза в неделю, в идеале – каждый день. У каждого блогера свой график выхода роликов, и он должен строго соблюдаться. Иначе автор канала теряет интерес подписчиков и просмотры.
Качество контента
Сейчас на YouTube очень большая конкуренция и вам нужно работать над тем, чтобы выделяться среди многих других авторов. Следующие рекомендации помогут вам продвигаться быстро и эффективно.
Увлекательный контент.
Тут ты должен чувствовать сам, ведь в первую очередь, снимать надо о том, о чем самому хочется и интересно рассказывать.
Динамичность в видео.
Для того, чтобы у вас было большее удержание на видеоролике (удержание внимания зрителя) очень эффективно делать съемку динамичной. Долгая статичная картинка напрягает зрителя и вызывает желание скорее переключиться на что-то другое. Вспомните долгие лекции в универе, под которые так сладко спалось. Чтобы ваши ролики было интересно смотреть нужно делать смену кадров, активно подавать материал и чаще показывать себя.
Важно работать над увеличением среднего времени просмотра (удержание аудитории) вашего виде. Показатель «Средний просмотр» можно увидеть в разделе «Аналитика» во вкладке «Взаимодействие». Чем больше удержание аудитории на вашем видео, тем больше шансов, что ваш ролик выстрелит в топ и рекомендации Ютуб.
Длительность видео.
Обратите внимание, какая длительность роликов у ваших конкурентов. Возможно, стоит сделать ваши видео более компактным, развернутым или держаться середины. Главное, не впадайте в крайности. Например, если популярностью пользуются 8-10 минутные видео, а вы предложите часовую лекцию, то это может не сработать. Как правило, на YouTube появляются ролики длительностью минимум от 10 до 15 минут, но тут все зависит от ниши, в которой вы работаете. В случае, если суммарное время просмотра очень маленькое, оно не сможет конкурировать с другими авторами.
Тренды, медийность, события
Вызвать интерес аудитории к вашему каналу можно также через коллаборацию с популярными блогерами. Коллаборация – это совместный проект нескольких блогеров на YouTube. Такие видео помогают увеличить число подписчиков на канале, повысить просмотры и узнаваемость. Здесь нужно найти блогеров со схожей тематикой и интересами аудитории. Таким образом у обоих авторов увеличится количество подписчиков, повысится активность аудитории или внимание со стороны рекламодателей.
Можно записывать ролики о громких или актуальных событиях в мире или происходящих на YouTube площадке, поскольку аудитория здесь шире. При оптимизации видеороликов обязательно указывайте эти события (как ключевые слова) в описании, названии и тегах ролика, поскольку они будут триггерами и войдут в цепочку других видео с таким же контентом на YouTube, и ваши видео могут увидеть ваши потенциальные подписчики в рекомендованном.
Серийность контента
Еще один эффективный шаг в продвижении – это серийность видеороликов. Позиционируя себя экспертом в какой-либо нише, вы можете записывать серию роликов, в которых подробно рассказываете о какой-либо теме. Заинтересуйте своих подписчиков тем, что в ближайшие дни выйдет продолжение темы и так вы смотивируете людей подписаться и они будут ждать от вас продолжения. Ваш канал будет для зрителей как любимый сериал, продолжение которого они ждут с нетерпением!
Сохрани эту заметку, нажав на звездочку (добавив в закладки эту статью). На этом мы с тобой не прощаемся. В следующих статьях мы продолжим развивать тему быстрого и бесплатного продвижения на Ютубе, делись этой статью с друзьями, пусть и они знаю все о видео маркетинге.